АУДИОРЕКЛАМА
YANDEX.RU

Размещение аудиорекламы в интернете на сервисах yandex.ru

Рекламные аудиоролики проигрываются на сервисах Яндекс.Музыка и Яндекс.Радио между музыкальными композициями. 

audio.png
Аудиореклама.
Аукционный продукт.
Аудиореклама. Аукционный продукт.От 42000.00 Руб
Аудиоролик в музыкальных треках или
Аудиоролик в музыкальных треках,
сопровождаемый баннером (900×900 пикселей) и текстовым заголовком

CPM от 200.00 Руб / Показов
Прогноз объёма показов - От 210000 показов.
Дополнительная информация. Правила размещения
  1. Динамическое размещение. Применяется ограничение по частоте воспроизведения ролика — RF=3 в день.
  2. Формат рекламных материалов — аудиоролик или аудиоролик, сопровождаемый баннером (900×900 пикселей) и текстовым заголовком. На сервисе Яндекс.Музыка, включая мобильное приложение Яндекса «Яндекс.Музыка», рекламный аудиоролик воспроизводится в конце очереди воспроизведения музыкальных треков. На сервисе Яндекс.Радио, включая мобильное приложение Яндекса «Яндекс.Радио», рекламный аудиоролик проигрывается между музыкальными треками. Максимальная продолжительность ролика — 30 секунд. Для пользователей, которые приобрели подписку на приложение Яндекс.Музыка, реклама может не воспроизводиться.
  3. Очередью воспроизведения для целей настоящего пункта являются:
    a. один или несколько музыкальных треков;
    b. музыкальный альбом;
    c. плейлист.
  4. Баннер демонстрируется в момент воспроизведения рекламного сообщения.
  5. Баннер отображается на сервисе Я.Музыка и Я.Радио в формате 300×300 пикселей. Размер текстового заголовка — до 60 символов.
  6. Рекламные материалы также должны соответствовать требованиям, изложенным в документе «Общие правила создания рекламных аудиоматериалов для рекламодателей», размещенном в сети Интернет по адресу: https://yandex.ru/adv/requirements/audioreq.
  7. Геотаргетинг — Россия. Возможны настройки географического таргетинга на регионы России.
  8. Воспроизведение аудиоролика и определение стоимости показа (воспроизведения) осуществляется по следующим правилам:
    a. Аукцион проходит в режиме реального времени, пока пользователь загружает веб-страницу. В результате аукциона будет воспроизведен аудиоролик рекламодателя, которым была предложена наибольшая ставка за 1000 показов (CPM) с учетом порога входа (минимальная стоимость за 1000 показов (воспроизведений), указанная в Таблице 1), с учетом настроек, предусмотренных пунктом 7. Ставка не может превышать 1 000 рублей (без учета НДС).
    b. Стоимость воспроизведения аудиоролика определяется по принципу аукциона первой цены: в случае если ставка рекламодателя является наивысшей, показ аудиоролика осуществляется по цене ставки, но не менее порога входа (минимальная стоимость за 1000 показов (воспроизведений), указанная в Таблице 1).
    c. Шаг аукциона = 1 (один) рубль за тысячу показов (воспроизведений) (без учета НДС).
  9. При расчете стоимости не применяется сезонный коэффициент.

Услуги оказываются на условиях, описанных выше, а также в соответствии с Общими положениями, размещенными по адресу: https://yandex.ru/adv/general-provisions

При подготовке рекламных материалов, мы рекомендуем придерживаться правил, которые описаны в документе «Общие положения. Требования к рекламным материалам». В противном случае вам может быть отказано в размещении вашей рекламы.

Необходимо предоставлять все материалы, соответствующие законодательству и требованиям Яндекса к рекламным материалам, не позднее чем за 2 рабочих дня до начала их показа, если не указано иное.

Где размещается

Яндекс.Музыка

Яндекс.Музыка

— Более 40 млн треков
— Только легальный контент
— Личные плейлисты
— Персональные рекомендации
Яндекс.Радио

Яндекс.Радио

— Более 100 радиостанций
— Учёт вкусов слушателя
— В веб-версии и в приложении

Особенности формата

Уникальное качество контакта

Когда запускается аудиоролик, пользователь обычно эмоционально вовлечён в прослушивание. Это помогает обратить его внимание на рекламное сообщение и создать нужные ассоциации с брендом.

Целевая аудитория

Запустить рекламу можно на ту часть аудитории, которая с большей вероятностью заинтересуется вашим товаром или услугой — нужно только её таргетировать.

Отсутствие рекламного шума

Ролик не потеряется среди других, потому что ему будет отведена отдельная сессия.Ролик не потеряется среди других, потому что ему будет отведена отдельная сессия.

КАКИЕ ЗАДАЧИ 
МОЖНО РЕШИТЬ?

Охват и привлечение

Аудиорекламу используют и для решения имиджевых задач, и для стимулирования продаж.

Переходы на сайт

Аудиоролик можно дополнить баннером со ссылкой.

Отчёты о результатах

Количество прослушиваний и кликов по баннеру легко измеряется.

ХОТИТЕ ПРИВЛЕЧЬ КЛИЕНТОВ ПРЯМО СЕЙЧАС?

ОТПРАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА ПОЛУЧЕНИЕ УНИКАЛЬНЫХ УСЛОВИЙ СОТРУДНИЧЕСТВА И НАШ МЕНЕДЖЕР СВЯЖЕТСЯ С ВАМИ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ.


Нажимая на кнопку "Отправить заявку", вы автоматически соглашаетесь с "Положением об обработке персональных данных"
и даёте согласие на "Согласие на обработку персональных данных".

tel.: +7 920 837 19 42